До 36 % британских мясоедов покупают специализированные веганские и вегетарианские продукты

image_pdfPDF версия постаimage_printНапечатать

Данные показывают, что потребители в Великобритании и США обращаются к альтернативным не мясным продуктам питания.

Более трети британских мясоедов покупают специализированные веганские и вегетарианские продукты, согласно новым данным из супермаркета Ubamarket.
По данным Ubamarket, это составляет 18,97 млн. потребителей из Великобритании.
В организации отмечают, что «в последние несколько лет наблюдается тенденция к использованию альтернативных видов мяса», мотивируя это защитой окружающей среды, заботой о животных и увлечением здоровым питанием и здоровым образом жизни.

«Постоянно растущая популярность образа жизни без мяса показывает, что супермаркеты должны адаптироваться к увеличению спроса на вегетарианские и веганские продукты», — заявил Уилл Брум, генеральный директор и основатель Ubamarket, в интервью Plant Based News.

«Без мясные диеты можно приветствовать как основное направление, включив продукты в общий ассортимент магазина, а не выкладывая их на несколько полок в углу. Наше исследование с уверенностью указывает, что покупателям трудно найти эти специальные продукты в основной выкладке магазина, что приводит к разочарованию и растерянности.

Важность наличия систем, предоставляющих покупателям свободу принимать собственные решения в вопросах питания, никогда не была более очевидной чем сейчас. Благодаря более простым способам идентификации ингредиентов на этикетках, более удобной планировке магазина и более удобному формату покупок, потребители будут в состоянии перейти на альтернативные диеты легко.

А что же в США?

К данным по Великобритании добавим недавним американский отчетом Dining Alliance, показывающий, что продажи ресторанов без мясного меню выросли на 268 процентов в прошлом году.

Объясняя факторы, вызвавшие резкий рост продаж в этом году, президент Dining Alliance Кристина Донахью сказала: «Проще говоря, еда стала лучше. И Beyond Meat, и Impossible Burger значительно повысили качество и вкус мясных заменителей.

«Рестораны понимают, что для того, чтобы конкурировать за этот сегмент рынка, который не хочет есть мясо, они должны делать больше, чем просто предлагать разнообразные салаты в своем меню. Потребители хотят больше разнообразных блюд».

Источник https://www.plantbasednews.org/lifestyle/36-british-meat-eaters-vegan-veggie-products

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *